воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Мудрость жизни

Желаю отличного дня


Мудрые высказывания о жизни !




Мудрые высказывания о жизни способствуют
 помощи
 при выборе правильного пути для достижения жизненных целей, 
который человек может 
не видеть.




= Один молодой человек пришёл к
 своему
духовному наставнику и сказал:

-Учитель, Вы советовали мне мысленно
 повторять фразу:
" Я принимаю радость в свою жизнь".

Я произношу её каждый деньпо много раз, а 
радости в моей жизникак не было ,так и нет.
  Я так же одинок, как и был...

Что мне делать? 
Мудрец молча положил перед юношей 
первые попавшиесяпод руку предметы-

ложку,кружку, свечу- и попросил:
-Назови, что ты выбираешь из них
-Ложку,- ответил юноша


-Произнеси это пять раз...- попросил старец.
-Я выбираю ложку,- произнёс юноша пять раз.
-Вот видишь,- сказал учитель,- повторяй ты хоть миллион раз в день,
что выбираешь ложку, она твоей не станет. Надо протянуть руку и взять её.
Надо сделать движение...=

3 комментария:

  1. Чудесный блог у Вас,Ольга! Очень мудрая Притча.Чтобы чего-то достичь - надо действовать.Чтобы дойти до цели-надо просто идти.Сервис-Приукрась фото-Супер!Спасибо,взяла ссылочку.Подписалась к Вам на канал и на блог.Успехов Вам,Ольга!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Притча-классная,сначала улыбаешься,а потом заставляет действовать

    ОтветитьУдалить